воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Cнуд полосатого котика с лапкой

Это второй снуд мой в этом году)Все-таки их очень быстро можно связать к любой шапочке)


 Интересно!Жмите дальше!

Когда я связала шапочку котика,то сразу было понятно,что ниточек у меня на нормлаьный шарфик не хватит и связался вот такой оригинальный снуд.
Вязала резинкой 1x1 спицами чередуя те же ниточки полосками,как и на шапке котенка.
Вот в раскрытом виде снуд.


Связала круючком беленькую  с серым  лапку с дырочками для пуговиц.


Пришлось обвязать 3 пуговицы  серыми ниточками и 2 я пришил по вертикали,чтобы они служили застежкой и лапками.А 3-ю я пришила уже на левой стороне снуда внутри лапки для украшения и полной картинки кошачей лапки.




Идея такого снуда понравилась и при носке очень удобно,так как снуд тянется из-за резинки и застежки мы и не используем,они идут больше как для украшения.
И главное,что небольшой расход ниточек и малышу в шейку всегда тепло!


И напоследок  позитивное фото от нашего котика, это один из героев символа Азиатских Игр,что проходили в Южной Кореи в нашем городе Инчен.

Желаю Вам побольше вдохновения и новых идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...