вторник, 25 ноября 2014 г.

Сумочка для маленькой модницы

       Эту замечательную сумочку связала для девочки на подарок к 3-ем Годикам!

Интересно!Читайте дальше!
  Нас пригласили на детское День Рождение и я задумалась над необычным подарком.И,конечно,сразу мне для маленькой модницы захотелось сумочку связать!А я большой любитель сумочек,год их где-то не вязала!Соскучилась прям)
 Начала бороздить просторы интернета и нашла много красивых моделей)Но не могла решить какую ручку вязать - длинную на плечо или короткую так чтобы в руке носить.Пришлось спросить у мамы именинницы по поводу модели сумочки  и за 2 дня как раз успела ее сделать!
Вдохновлялась я вот этими моделями http://www.liveinternet.ru/users/4477059/post219895012/.
Вязала сумочку крючком столбиками без накида из толстых итальянских ниточек фирмы ASTRO 100% хлопок бледно-розового,малинового и темно-бирюзового цвета и для декора использовала хлопковые белые,фиолетовые и желтые ниточки.


Украсила белым с фиолетовым цветком с пуговицей внутри.


И бабочкой с бусинками.


И немного добавила готовых украшений.


Пришила подклад из сиреневого флиса, который придал форму и облагородил внутри изделие.И добавила магнитную застежку!



Ручку  связала небольшую,чтобы и было удобно браться и  хорошо проходила рука малышки.


Конечно,для моей руки ручку нужно делать побольше!


Именинница была довольна подарком!Рада,что понравилась сумочка,теперь будет модничать,особенно весной и летом, а пока репетирует дома)

Желаю Вам оригинальных подарков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...