воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Ноябрьская пара котиков из носков

Этих замечательных котиков мне удалось пошить из самых обычных носков)


Интересно!Жмите дальше!

Еще в том году видела много разных игрушек,пошитых из носков и вот надумала пошить, как раз у меня кошачий бум еще продолжался.А когда одна волна,то и все делается на одном дыхании!
Нашла отличный мастер-класс http://kot-i-koshka.com/koshka-iz-noska/, где доступно все показано и на самом деле такого котика может пошить каждый!
Сначала я пошила котика полосатенького,по времени где-то около часа он у меня занял)Использовала вот такие носочки!



Представляете я их давно держала в закромах для этого котика и даже с переездами -они дождались своего часа!

Котик Тимурке очень понравился,это нужно было видеть,как он к нему в глазки заглядывал!


И потом я решила на подарок ко Дню Рождения подружки Тимуси пошить и ей такую кису.Носочки взяла уже розовые,к сожалению в полосочку не нашла и купила в горошек.Но тоже хорошо получилась!


И немножко деталей покажу как всегда.

Мордашки добряцкие,как я люблю!Носики им связала,глазки сделал из фетра, усы и ротики вышила.


У каждого на шее бантик.


А у кошечки и на ушко бантик прицепила)


Лапки вышила черными ниточками)


Хвост трубой!





Вот такая пара котиков у нас жила в ноябре,у них даже была своя подушка про любовь!Но им пришлось расстаться,кошечка отправилась к новой хозяйке!Ee теперь катают в коляске и улаживают спать, все как положено!


А наш котик немного пострадал и радует нас и особенно Тимурку.Вот даже участвовал в осенней семейной фотосессии!
Так что советую,игрушки из носочков - очень легко шьются,даже руками и Вы сами получите уйму позитива от самого процесса,а Ваш ребенок на 100% останется довольным!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...