воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Новогодние носочки "Санта" - первое место в конкурсе

 Связала вот такие замечательные новогодние носочки для Тимурки,которые заняли первое место в конкурсе!!!


Интересно!Читайте дальше!

Новогодние носочки планировала связать сынуле к домашнему костюмчику-пижамке санты.Как раз носочков нам к нему и не хватало!Да и утеплиться не помешало бы.
Когда увидела конкурс носочков на сайте http://vse-sama.ru/ - то быстренько начала вязать и воплощать свои новогодние носочные идеи.
На конкурсе было представлено 33 работы от рукодельниц,очень много было достойных работ,особенно мне понравились жаккардовые носочки!Посмотреть все конкурсные носочки можно ТУТ
Было очень приятно и в тоже время неожиданно занять первое место!У меня столько восторга давно не было и положительных эмоций!!!Вот теперь жду свой заслуженный приз - ниточки!!!

Носочки вязала крючком №3 и еще использовала спицы №3 для вязания резинки и колпачка санты,так как у меня бы при вязании крючком не хватило тогда ниток красного цвета,а так экономней.И ниточек как раз хватило!
Использовала теплые турецкие ниточки Alize Cashemira красного (30 гр.),белого(30 гр.),серого(20 гр.) и зеленого цвета(15 гр.)И немного для аппликации "Санты" взяла х.б. ниточек бежевого,белого и черного цвета.
Носочки подойдут на ребенка от 3 до 4 лет.

Это мои первые носочки, я не беру в учет пинетки.




Резинку и колпачек "Санты" вязала спицами.


Пяточку сделала зелеными ниточками  и потом добавила белый цвет.


А носочки серые связала.


Аппликацию "Санты" увидела на фото и пришлось придумывать самой!Получились забавные мордашки!


Вот и сам ребятенок наш,позировал мне!Но не все так просто было,он решил,что нужно прыгать в этих носочках и я его уже фотографировала,когда он приземлялся!Было весело и насмеялись с ним!


Носочки тепленькие получилисьи Тимурке  оченьпонравились,а под костюмччик "Санты" подошли отлично!Он у нас вообще в этом году очень восторгается елками!!!Уже ему интересней будет Новый Год!
Обязательно сделаю описание аппликации,все-такие Новый Год близится - вдруг кому и пригодится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...