среда, 23 декабря 2015 г.

Новогодний костюм " Карлсона" для сынули

Всем, приветик! Покажу наш новогодний костюм "Карлсона", который сшила на елочку для Тимурки.
Интересно! Жмите дальше!


 В этом году Тимурка полюбил наш мультик детства с Карлсоном! И сказал, что хочет на елочке быть Карлсоном - мужчиной в полном расцвете сил!!! И как отказать ребенку? Тут уже маме деваться не куда! Хотя у меня была мысль..не шить в этом году костюм самой, а просто пойти и купить! Так мне хотелось себе каникулы устроить!!! А потом подружке рассказала про это, так она удивилась и сказала: " Вика, я не верю! Ты  пойдешь и купишь!" И тут я поняла, что тогда я буду не Я!
 Костюм Карлсона не такой уже и легкий, так как и пропеллер нужно было придумать и парик и обувь! Я люблю, когда все в гармонии и костюм должен быть полноценным и очень близок по образу к герою)

Костюм сшила из флиса руками, в этом году побила все рекорды - осилила его за 3 дня! Вот что значит, когда у мамы нет лишнего времени, она тогда включает свой пропеллер и успевает в срок!
Поближе покажу подробнее сам костюм.
1. Парик-волосы.
За основу взяла колготки старые светлого цвета, на которые и пришивала оранжевую пряжу по кругу.Ушло 200 грамм пряжи. Отлично сел и хорошо смотрелся на сынуле, как-то необычно и ярко!
     На этом фото хорошо видно основу и резинку.
2. Зеленая кофта.
 Можно было и рубашку сшить, но это из хлопка, поэтому получилась милая кофточка с манжетами.
3. Комбинезон с кнопкой.
Он должен быть белым, но я решила сделать по-ярче и белый не очень практичный цвет.
Кнопку набивала синтепоном.
4. Пропеллер.
Сшила тоже из флиса красного цвета, набивала синтепоном и внутрь в каждого лопостья вставила деревянные палочки, чтобы держали форму.
 Закрепляла его на завязках к бретельке комбинезона, объвязывая пуговички и туго завязывая.
 5. Ботиночки.
Обшила мягким фетром оранжевого цвета Тимукины летние тапули. Конечно, ботиночки как у Карлсона точно не вышли, там еще каблучки у него были! Но по цвету к волосикам гармонично вышло!
Костюмом остались довольны!Мы одни были на елочке в таком образе!!!Детки подходили к Тимурке нажимали на кнопку и трогали волосы! Волосы больше всего всем понравились!
И сам Тимурка плюбил есть варенье, как Карлсон! Смешной был в этом костюме!!!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...