среда, 12 ноября 2014 г.

Детские котошапки этой осени

          Решила показать детские котошапочки, которые я вязала этой осенью)


Интересно!Читайте дальше!

На самом деле я очень люблю вязать зверошапочки и этой осенью у меня случился небольшой  котобум)Но мне он только в радость - ведь как не вязать этих милых кошечек и котят для малышей наших!

Покажу Вам связанные детские модели котошапочек:

1.Шапочка кошечи с цветочком (зимний вариант с флисом)

Очень мило и нежно смотрится  шапочка в сочетании нежно-розового с серым)Эта модель прошлого года!В этом году всем эта шапуська нравится!Выполнена крючком)



Вязала ее на заказ для девочки на 2 годика Дня Рождения)

Эта модель шапочки авторская,планирую сделать МК.


Эту шапочку я делала для своего сынули,поэтому сразу к ней и связала снуд из остатков пряжи.У нас уже была похожая шапочка,но мы с нее выросли и вот я созрела на нового котика)

Мне очень хотелось воплотить образ полосатого котенка с зелеными глазами в шапочке и даже вот родилась у меня идея оригинального снуда с лапкой в виде застежки)

Шапочка связана на круговых спицах)


Котошапуску носим с удовольствием,она нас радует и поднимает настроение в серые денечки на прогулках.
Модель шапочки тоже авторская .

3.Шапочка кошечки с бантиком (зимний вариант с флисом)

Эта модель новая в этом году, нашла ее на просторах интернета и очень понравилась и мне и заказчице, как раз для яркого образа кошечки!

Выполнена шапочка крючком)


Эта шапочка отлично смотрится на девчушках!Яркая и очень интересная модель!
Вязала на возраст девочки  3 годика.

Но это еще не все мои осенние котошапочки,еще покажу взрослые модельки)

Желаю Вам веселых и добрых образов для  зверошапочек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...