вторник, 4 ноября 2014 г.

Декор семейной фотосессии "Осеннее чаепитие"

  Так давно хотела сделать осеннюю фотосессию с таким декором,чтобы можно было передать и прочувствовать всю красоту и прелесть осени)Вот что получилось)


Интересно!Читайте дальше!

 Всегда хотела попробывать сделать осенний декор, так как осень люблю по-особенному!А корейская осень застряла в моей душе надолго своими яркими красками и теплотой!
 Решили мы все-таки организовать семейное осеннее чаепитие, как-то эта идея жила у меня в голове долго и вот воплотилась!
 Основные акценты декора мы сделали на то,что все-таки осень - ассоциируется со сбором урожая - взяли тыквы,яблоки,виноград и корейскую хурму и украсили гроздьями яркой красной корейской рябиной и ,конечно,кленовые листья -в гирлянде,подставках под горячее и в осеннем букете.


Cделала гирлянду из бумаги в виде кленовых листиков с надписью "Autumn".Использовала 6-ть ярких цветов,которые очень мне напоминают осеннюю пору. И добавила немного корейский красных ягод,которые мне напоминают нашу рябину!


Стол украсила вязаной скатертью и взяла чашечки в голубых тонах и подобрала под них чайничек,немного разбавила стол подставками под горячее в виде кленовых листочков.



Специально связала вазу для осенней композиции,которая внесла свою изюминку в декор)


Использовала корзинки разные и одна вот у нас была с хурмой - дети очень любят собирать в корзинки фрукты, нашему сынуле эта игра понравилась и мы получили отличные снимки!!!


Как же осенью без винограда и яблок)


И я еще осеннюю фотосессию не представляю без тыкв,которые мне пришлось покрасить из зеленых в ярко-оранжевые)


Благодаря теплому и уютному декору,осеннему солныщку  и отличному настроению наше осеннее чаепитие  удалась!И мы теперь за чашкой чая в зимние холодные вечера будем вспоминать нашу теплую осень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...