среда, 5 ноября 2014 г.

Осень в Корее

  Давно хотела поделиться фотографиями красивой корейской осени.Для меня она ассоциируется с желтым и красным цветом,яркими и насыщенными красками)Фотографий будет много!


Интересно!Читайте дальше!

Я люблю осень в Украине,очень скучаю за нашими желтыми кленами,которые покрывают землю своими листьями!


В Корее осень другая,листья почти не лежат,так как сильная сухость,листочек может уже висеть на дереве засохший,А если и найдете листья,то в горах или  в парках,А так их уборщики в тот же день сметают с тротуаров и аллеей и запаковывают в мешки)


Но радует глаз разноцветие красок на деревьях!Тут тебе зеленый,рядом желтый,потом красный и такое ощущение,что ты сейчас в бездну и с головой в эту красоту!!!



Когда переехали  другой город,то мой глаз радовали вот такие корейские красные кусты ягод, которые в основном высаживают над дорогами!Очень красиво!


Не поверите,тут кроме зимней поры,постоянно цветут цветы.И ромашки и розы и т.д.


 Это мое любимое фото - отображения корейской осени!Желтый и красный цвет!












Солнышко светит - но уже греет так,по-осеннему!


 Желтые аллеи деревьев - красота для осенних прогулок!











Осенние колоски,которые развиваются  на ветру.




Кленовые красные листья,которые еще не успели засохнуть)


Да,фотографий отобрала много!Очень хотелось показать всю красоту корейской осени!
Надеюсь у меня это удалось!

Спасибо,кто дочитал до конца этот осенний длинный пост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...