понедельник, 4 января 2016 г.

Новогодний котик "Бублик" для Тимурки

 В середине декабря появился на свет вот такой замечательный котик.
Интересно! Жмите дальше!
 У меня есть любимая мастерица - Дубянская Ирина и ее блог Миллионы зайцев, которая шьет бесподобных зайчиков и котиков! И мне удалось приобрести у нее мастер-класс по шитью зайчика, чему я была безумно рада!! Ведь я в шитье во всем самоучка и мне интересно было узнать многие детали и моменты процесса творения милых зайчиков от настоящего профи в этом деле.
 Я старалась сделать очень похожим нашего котика на Ирины работы! Это уже она оценит своим опытным взглядом.Одно могу сказать, что уши я сама придумывала и они у меня не с первого раза получились!Крутила вертела - пока не подошел размер к мордочке котика.
 Котика шила из белого корейского флиса руками без машинки. Так же из тканюшек использовала сиреневый и зеленый флис и хлопок. А из пряжи - акриловые , шерстяные и пушистые ниточки. Высота котика - 40 см.
 Котика Тимурке подарили под елочку на Новый Год! Очень был рад подарку - восторга было много! И обезьянка понравилась! И котику имя дал - Бублик!

 Поближе покажу нашего Бублика.
Ушки желтые с коричневым носиком.
Одела его в гольфик сиреневый со штанишками в клетку. А сверху жилетка с капюшоном и опушкой.
Шарфик и спожки снимаются!

Обезьянку связала, так как 2016 год этого зверька!
И пару новогодних фотографий!
Котика Тимурка очень полюбил, да и я сама очень не равнодушна к таким игрушкам!

Радуйте своих деток игрушками, сделанными с большой любовью!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...