вторник, 19 января 2016 г.

Декор новогоднего фотопроекта "Пряничный домик"

  В этом году решили отойти от классического красного цвета в новогодних декораций! На самом деле я любитель красного и тут у меня давняя любовь и на всю жизнь! Но даже я захотела совсем другого Нового Года, необычного, но в то же время очень теплого и душевного.
 Интересно! Читайте дальше!

  На семейном совете решили ,что 2016 году нас будет пряничным и мы его запомним  запахом меда и корицы и теплыми вечерами за семейным чаепитием с пряничками!А вот сочетание цветов мы долго выбирали! Но так как решили полностью поменять цветовые сочетания, то остановились на фиолетовом с зеленым и добавили белый и бежевый с коричневым  цветом.
  Покажу отдельно наш основной декор.

1. Штора-гирлянда из снежинок.
Штору делала из обычных листов бумаги А4 и ушло около 100 снежинок. Скрепляла их между собой степлером.
2. Пряничная елка.
Испекли мы 49 пряничных игрушек, на елочке висит ровно 46. Наши пряничные игрушки можно посмотреть по ссылке http://vikyletka.blogspot.kr/2016/01/blog-post_14.html
Домик сотворили из картонных коробок, обклеивали и я уже декорировала и разрисовывала.
         Над дверью повесили рождественский венок с пряничками.
. Человечек главный житель пряничного домика, без него ни как! Игрушку шила из светло-бежевого флиса, высота 35 см.
   Вот такие новогодние декорации у нас получились в этом году! Мы остались довольны, что задуманное смогли осуществить в новогоднем фотопроекте! Получили много положительных эмоций и очень памятные снимки!
  Отдельное спасибо, нашему папе! Так как и с выпечкой и с домиком - я только декорировала, а он основную работу сделал и очень помог! Я бы сама не осилила осуществить такую новогоднюю идею!

Спасибо, что ко мне заглянули!

Вдохновения и свершение творческих замыслов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...