четверг, 14 января 2016 г.

Новогодние пряничные игрушки

 В этом году мы добрались до пряников и решили напечь их много, чтобы и украсить нашу елочку.
Интересно! Жмите дальше!

 Пряники пекли всей семьей, Тимурка помогал выдавливать только с готовыми формочками. А все остальные обводили аккуратно ножиком по вырезанным шаблонам из картона.
 Тестом у нас занимался папа и вырезанием фигур! С тестом он у нас дружит, у них своя любовь! Я, конечно, поправляла, помогала и готовила зараннее все картонные шаблоны. И так мы напекли 49 пряников. Я когда их пересчитала, подумала а немного нам будет...А оказалось в самый раз!
 И в заключении - наносить глазурь доверили мне! Это дело я люблю! Но раньше никогла не разрисовывала ничего подобного! Это первый мой опыт! Потратила 3 дня на это, процесс долгий и кропотливый. Но результат того стоит!

Ингредиенты

  • Сливочное масло 110 г
  • Сахарный песок  70 г
  • Мед                    150 г
  • Яйцо                 1 шт
  • Мука                  370 г
  • Корица              1 ч.л.

Глазурь (белая)

  • Пудра                       100 - 140 г
  • Яйцо (белок)                       1 шт
  • Лимонный сок          2 дольки лимона
Для коричневой, бежевой, фиолетовой и зеленой глазури я использовала какао и пищевые  сухие красители, которые предварительно лучше разбавить в воде.

Приготовление

1. Сливочное масло необходимо вынуть из холодильника заранее, чтобы оно было комнатной температуры ( лучше всего масло растопить). Затем взбиваем масло с сахарным песком до воздушного состояния.
2. Не переставая взбивать, добавляем яйцо.
3. Следом добавляем мед. Я взяла 50 грамм гречишного меда и 100 грамм карамельной патоки. Все хорошо смешиваем при помощи миксера, масса станет светло-золотой.
4. Муку смешиваем с корицей
5. Затем в несколько приемов добавляем муку, перемешиваем лопаткой до однородного состояния.
6. Формируем из теста шар, заворачиваем в пленку и убираем в холодильник на 35 минут.
7. Стол посыпаем мукой и раскатываем тесто в пласт 0,5 мм, самое важно раскатать не очень тонко, иначе тесто быстро сгорит и будут ломким. Из теста при помощи формочек вырезаем необходимые фигурки.
8. Противень покрываем специальной бумагой для выпечки и выкладываем наше печенье. Отправляем печенье в разогретую до 180 градусов духовку на 10-12 минут, выпекаем до светло-золотистого цвета, светло-бежевого.
9. Печенье вынимаем из духовки и даем полностью остыть. Для украшения делаем глазурь: смешать 1 яичный белок с 120-150 грамм сахарной пудры ( взбивать блендером постепенно до нужной густоты).
- для заливки  пряника (жидкая) - 100 грамм сахарной пудры;
- для рисования и окантовок (густая) - 140 грамм сахарной пудры.
10. Глазурь перекладываем в кулинарный мешок и украшаем печенье по своему усмотрению. Коричневый цвет глазури - добавляем какао, если вам необходим зеленый оттенок, то зеленый краситель. Наносим глазурь на печенье и даем полностью высохнуть, лучше оставить на ночь. Чтобы пряники были мягче - лучше их хранить  в коробках.
Выдавленные фигурки из теста, правда без дырочки для нити, чтобы можно было повесить на елочку.
 Тут уже испекли наши прянички.
Когда я наносила глазурь - не сфотографировала сам процесс, как-то руки не дошли! Да и зима - фотографии дома ужасные) Я сейчас страдаю! Но ничего! В следующий раз исправлюсь!
Когда вся глазурь высохла - мы все пряники рассортировали по 7 коробочкам и продели нить.
В первой кробке у нас домики и обезьянки - коричнево-белые цвета.
 Тут конфеты, сердечки, звездочки, варежки и рукавички.
Как же без пряничных человечков!
 Лошадки, месяц и варежка с рукавичкой.
 Елочки.
 Снежинки, сердца и шарики.
 Последние мои фавориты! И я над ними потрудилась больше всех! Снеговики, милые ангелочки и главная звезда елки.
 Немножко деталей.

Чтобы было как закрепить звезду на елке, мой супруг придумал при выпечке зафиксировать ее на двух палочках. Потом очень удобно установить такую звезду ее на елочке!
И все-таки мне удалось сделать красивые фотографии пряников!
Сынуле понравилось отгрызать человечку голову и другие части тела! Очень смеялись над этим!
Снеговиков Тимурка больше всех полюбил, они действительно очень милые получились!
 А ангелочков я люблю и они всегда висят по традиции на елке в любом виде!
 И напоследок кофе с вкусным и ароматным пряничком - снеговичком!
Какой аромат от пряников...мммм!! Меда и корицы!А еще принесла я веточек сосны и мандарины! Действительно в этом году у нас очень ароматный и настоящий Новый Год! Пряничный так пряничный!
У ребенка столько эмоций, пока мы пекли и смотрел как украшали!И подъедал со мной глазурь! И один сам украсил и съел! А потом елочку все вместе украшали, правда сначала он отказывался! Говорил, пряники на елку, их же есть нужно!
Вот такие у нас получились пряничные игрушки на елку!


Спасибо, что ко мне заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...