пятница, 7 июня 2013 г.

Чехол-сумка "Полосатый котяра" для видеокамеры


Покажу Вам забавного котика, точнее КОТЯРУ, которого я увидела на просторах интернета и не смогла удержать.А вот и сам герой.


Интересно!Смотрите дальше!

Дело было зимой. На мой день рождения мой супруг подарил мне видеокамеру, так как я давно хотела снимать нашего маленького шкодника. И камера была без чехла защитного.И я еще тогда подумала, что было бы неплохо связать что-то интересное в виде сумки-чехла.
Времени не хваталао и вот уже на Украине дома я добралась до этой идеи.
Почему кот?Котов я обожаю, как и мишек и зайцев.Это мои самые любимые животные. Они у нас везде!
И тем более, когда я увидела смешного Котяру, то не могда не заразиться такой идеей для чехла!Смотрите тут http://lovethehandmade.blogspot.fr/2013/05/blog-post_24.html
Вязала его крючком столбиком без накида и взяла для этого специальную пряжу синтетическую для сумок  темно-коричневого, черного и желтого цвета (по типу макраме). Размер чехла -сумки: высота 16 см, а диаметр 6 см.


Туловище связала  с темно-коричневых ниток с желтенькими полосами. Выбрала специально темный цвет, чтобы чехол быстро не испачкивался.


Мордашка сразу мне напоминает Котяру, так как глаза хитрыеполучились, хоть и большие.
Их связала белыми х.б. ниточками и зрачки сделала из маленьких коричневых бусинок.
Носик и ротик вышила розовой ниточкой. Ушки связала коричневыми.


Лапки небольшие связала и ,конечно, полосатый хвост.


Самое сложное было связать крышку и ровно по кругу пришить коричневую молнию молнию. Так как собачка на молнии маленьких размеров, то  пришлось заплести их 3-ех нитей косичку, чтобы было удобней открывать крышку,


По бокам добавила полукольца, для крепления ручки.
С ручкой для сумки у меня беда вышла.Закончилась коричневая пряжа и к моему сожалению пришлось вязать из черных ниток.


Ручку связала длиной  62 см, так чтобы было удобно на плече носить. Использовала узор для шнуров, смотрите видео  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YGPkRHF0rUw .


Чтобы камера была уже наверняка под защитой, я внутрь подшила подклад тоже коричневого цвета из пушистой толстой ткани.


Котяра в полете))


 Камера отлично помещается и она теперь всегда рядом, как и Котяра)
Полезных Вам идей для вязания!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...