воскресенье, 23 июня 2013 г.

Маленькая сумочка "Разноцветное настроение"

Привет, всем!Так хочется с Вами поделиться моей новой маленькой  вязаной сумочкой. Еще в планах весной я задумывалась ее связать ближе к лету, т.к. нужны были ниточки специальные, которые я могла приобрести только на Украине. А вот и моя любимица!!!!


Интересно, жмите дальше. Будет подробный фотоотчет.
Начну с того, как и почему и зачем?Когда я теплой весной стала гулять с малышом, то поняла, что пока я найду свой телефон или зеркало или др. в сумке  детских принадлежностей для улицы, то можно было уже и не выходить гулять, если чесно.И я задумалась о том, что было бы удобно иметь  малюсенькую сумочку для самых нужных  моих вещей и чтобы она всегда была рядом.
Потом я переискала весь интернет и нашла, что я хотела!!Счастью не было предела!
На самом деле, я очень большая поклонница вязанных сумок. У меня 2 года назад была болезнь даже, я столько их навязала.... и пару даже подарила. Но они то у меня офисные или пляжные или с маленькими ручками, а мне нужна была уже другая, чтобы под статус молодой мамы подходила и удобная была.
Прилетев на Украину, купила свои любимые итальянские яркие ниточки фирмы ASTRO 100% хлопок. Они очень мягкие и толщина нити подходит как раз для вязания летних сумок. 
А вот и они.


Использовала 7 самых ярких цветов из этих ниток: малиновый, темно-берюзовый, бледно-розовый, желтый, оранжевый, голубой и зеленый.
Так как летом я люблю носить яркую одежду, то сумочку решила сделать разноцветную, чтобы  под все подходила.


Украсила разноцветной кисточкой  и брелочком из розовых бусинок с милым котиком.

Сумочку вязала круглой формы с 3-ех частей. Две части переднюю и заднюю сначала сделала, а потом их соеденяла.


Потом отдельно приготовила крышку. Ее красиво бвязал чередуя 2 цвета нитей малиновых и темно-берюзовых.
Получилось очень нарядно.



Ручку связала любимым малиновым цветом и подлиннее, чтобы носить через плечо.


На передней части  сумки прикрепила магнитик-застежку и украсила розовой пуговицей.


Очень удобно использовать именно магнитную застежку. Мне очень нравится.


Крышку украсила бледно-розовым цветочком.


Вид изделия сзади.


Крышку пришила с задней части сумочки.


Все 3 части сумочки внутри обшила голубым флисом. Его использовала не только как подклад, но и для создания формы сумочки. Получилась приятная и мягенькая на ощуп.
Внутри крышки тоже пришила магнитную застежку.


Примерка телефона прошла на отлично, самое главное, что он поместился!!!!


И несколько фотографий сумочки на природе.


На зеленой травке.



И на последок покажу пару украшений, которые я связала под эту сумочку.

1. Греческая повязка "Цветная косичка" - сплетеная из 7-ми цветных нитей.


2. Греческая повязка "Разноцветное настроение" - сплетенная тоже из 7-ми цветных нитей с нежно-розовыми бусинками по краям.


3. Малиновый  бантик, который может использоваться как заколка в волосы, как декор к сумке, как брошь к одежде.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...