среда, 5 июня 2013 г.

Красный бант в горошек

Всем, привет. Не поверите, я так давно не вязала ничего для себя. Постоянно  не хватает времени, хотя столько всего в планах есть. Но маленькую приятную вязаную вещь я все-таки себе смастерила. Вы уже  итак все увидели. Это яркая заколка в волосы.
Интересно, жмите дальше!!


Потянуло меня на красный цвет опять.Когда-то в студенчестве я так любила этот цвет, у меня все было красное. Это была некая болезнь. А потом прошло.А сейчас чувствую опять начинается... красный - страшная сила)))
Так захотелось яркой и большой заколки в волосы. Но думаю, что это меня  мои божьи коровки вдохновили на такой дизайн бантика.



Такой бантик вяжется очень быстро и просто.


Немножко себя побаловала и хватит.


Вид банта сзади. Я использовала готовые уже заколочки, которые можно украшать  как угодно.


Бант этот ношу с удовольствием!Радуйте себя по-чаще!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...