среда, 19 июня 2013 г.

Буквы имени Тимур для сынули

 Сегодян покажу Вам буковки, которые я шила из флиса специально сынуле на Первый День Рождения. Очень захотелось смастерить что-то необычное и порадовать будущего годовасика. Вот что из этого получилось.





Интересно.Смотрите дальше!

Сначала собиралась пошить 7 букв имени ТИМУРКА, но потом решила, что так будет очень длинное имя и передумала. Пошила  Тимур, мы так его не называем, он же еще маленький, но зато кратко и понятно!
Нашли буквам аж 3 применения:
 - украшение на Годик ребенка;
 - реквизит для фотосессии;
 - мягкие подушечки.


Дома они здорово создали атмосферу праздника, благодаря своим ярким цветам.


На природе еще ярче смотрятся!
Буквы шила из тонкого флиса, размер 30 см, немаленькие.
Выбрала самые яркие и любимые цвета: красный, желтый, зеленый, фиолетовый и голубой. 
Кстати, некоторые цвета флиса не могла найти, просила подругу привезти. И  я осталась довольна сочетаниями цветов))


Получились веселенькие буквы, которые своими цветами радуют взгляд)


Это мой первый опыт изготовления флисовых букв, мне кажется некоторые я неплотно набила синтепоном  и  получились не такие гладенькие)
Зато сынуле они очень понравились, он у нас очень любит подушки и мягкие игрушки. Поэтому и буквы  он таскал и обнимал. Смешно было смотреть.

Желаю Вам новых идей и веселых праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...