среда, 10 мая 2017 г.

Наша корзина с пасхальными пряничками

Всем, првиетик! Что-то я не успеваю в блоге вовремя свои работы показывать! Добралась показать пасхальные прянички!
Интересно! Читайте дальше!

  Эти прянички в корзинке напеклаи мы семье, как всегда все вместе! Разрисовывала потом сама и украшали ими наши паски!
        А вот прянички на пасках! Выпекали с подружкой и детьми вместе! Как-то у меня завелась традиция печь паски вместе с подружками! Вот вместе веселее всегда! А еще и раз в год! И потом такая память остается!
      И в этом году решили попробовать украсить цветной глазурью, раз у нас все такое яркое! Сначала выбрали розовую и шоколадную, а потом так уже и быть и зеленую и голубую, а белую классическую обязательно!
Может, конечно, много всего получилось! Я хотела только сделать с пряничками, а потом еще надумала мастикой украсить и все это дело делали с подружкой и нашими детьми! То я уже со своей идеальностью отдыхала в сторонке! Зато все вместе и такие яркие пасхи получились!

Извиняюсь, что уже май, а я с пасхальными пряниками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...