воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Пасхальный петушок

Всем, прветик! Проанализировав свои последнии 5 лет, то я поняла, что ближе к Пасхе я всегд вяжу цыплят или петушков! То  у меня игрушка, то погремушка, то украинское национальное яйцо с цыпленком! А в этом году пасхальный петушок и очень даже необычный!
Интересно! Читайте дальше!

На самом деле петушка задумала давно связать для пасхального розыгрыша на фейсбуке! А вот какого сама не знала, так уже вязала разных! Но вот одного нашла и все, так понравился и как раз с подробным! Спасибо автору Надежде Бияновой за такое чудо! Посмотреть можно по ссылке - Вязаный цыпленок Семушка. У меня как и у всех рукодельниц связался немножко свой петушок!
Вязала крючком из котоновых ниточек желтого, красного и оранжевого, черного и белого цвета. Использовала проволоку, белую изоленту и синтепон. С изолентой была беда, еле нашла в канцтоварах!

И самое главное, что это была моя первая проба пера каркасной игрушки! Ох, как было нелегко! Но я упрямая и это сделала! А какой результат, сам стоит, крылья вверх и вниз двигаются, просто маленькое чудо!!!
И ка всегда от меня подробные фото!
 Вот тут крылышками машет вверх и вниз, так забавно!
Высота петушка получилась около 16 см. Очень удобно такой игрушкой играть детям!
 С бантом была отдельная история, я его 3 раза перевязывала, все большой получался! Но вот бант мне нужен был и без него никак!
 Лапотульки)
И хвостик со спины! Вот проволоки нет только в хвостике, я его спокойно набила синтепоном, а вот в крыльях и в лапках было сложно и набивать и проволоку вставить, нелегкий это труд!

Петушок уже заимел новый дом и в предверии Пасхи почти полтет в новую семью, которая выиграла в пасхальном розыгрыше! Обещали любить и лелеять!
И такое воспадение, было 57 участников и выпал в лотто 17 номер, давай смотреть кто победитель,а это одна из моих близких подруг! Вот бывает же такое! Уже не первый раз розыгрыш провожу, всегда незнакомые подписчицы выигрывали, а тут вот такая радость! А я тем более рада была! И в подарок еще был набор пряников, некоторые есть на последнем фото! Еще покажу отдельно этот пасхальный набор пряников!
Отправила петушка в галереи "Рукодельное кафе"  и "Вдохновение".




Рада была всем, кто заглянул ко мне в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...