среда, 17 мая 2017 г.

Перчаточная кукла поросенок "Нуф-Нуф"

Начала я еще с весны вязать на заказ свою вторую кукольную сказку"Три поросенка".Первая сказка была"Красная Шапочка", можно посмотреть тут -Перчаточные куклы сказки "Красная Шапочка" для домашнего театра
Знакомьтесь - Поросенок "Нуф-Нуф"!
Интересно! Читайте дальше!
Поросенок получился авторский как и все мои куколки перчаточные! Я вяжу и паралельно потографирую себе для МК! Поэтому вяжу эти куклы долго! Но зато потом хорошо и удобно! 
Поросенок вязала крючком из акриловых ниточек. Высота куклы - 30 см. 
Нуф-Нуф - это поросенок лентяй, который играет целый день и ест леденцы! Вот попыталась его таким и передать! Очень вдохновляла меня яркая книга со сказками сынули! И образы героев с заказчицей взяли именно с этой книги! Потом Вам обязательн покажу! Мы даже цвета одежды взяли такие же!
И как всегда поросенок поближе!
Поросенок получился кароглазый и решила сделать румянец! 

На кофточке сделала аппликацию клубнички, чтобы как-то ее украсить!
  Петушок сшила из красного фетра. Не стала вязать, так как не был бы похожим на петушок-леденец!
Красный пояс с полосами.

  Сзади штанишки выглядят так!
И пришила авторскую этикетку.
 Хвостик внутри с проволокой!
 Без подставки кукла лежит.
  Перчатка сшита из флиса на 3 пальца и каждый пальчик я пришиваю глубоко к голове и ручкам, чтобы удобно было ей играть!
Вот такой у меня плучился Нуф-Нуф! Так яркий и добрый! Самое главное, чтобы деткам понравился! 

Буду показывать остальных героев!

Поросенка отправила в Галерею Рукодельного Кафе .


Спасибо, что заглянул ко мне в гости! Всем всегда рада!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...