пятница, 6 февраля 2015 г.

Ёлочка из фетра

Покажу Вам поближе елочку и мои последние эксперименты с фигурным боке.


Интересно!Жмите дальше!
 За основу елочки взяла картонный конус,который потом я обклеивала нарезанными полукругами жесткого фетра.Начинала клеить снизу и по-немного полукруги уменьшала, так как елочка сужалась к верху.Размер елочки 35 см.
Звезду вырезала из плотного картона и обмотала акриловой красной пряжей и украсила пуговицей и бусинками.




По всей окружности украсила ее фетровыми шариками,снежинками,бусинками и пуговицами




И покажу несколько моих на мой взгляд не очень удачных кадров,но что-то в этих фотографиях есть интересное!Но нужно еще пробывать и пробывать!Я же упрямая!Хочу красоты!






 И в последнее фото елочки с перчаточными куклами!


Забыла рассказать самое интересное про эту елочку!Тимурка ее очень полюбил!Она у нас стоит на полочке с книжками повыше,он ставит стул свой,берет елочку и зовет меня или папу водить с ним хоровод и по-своему напевает песенку "В лесу родилась елочка".Вот так и водим хороводы!Весело зато!А вначале он не мог понять, почему эта елочка не горит,как наша большая,мы смеялись с его эмоций!

Позитивных Вам эмоций с Вашими детками!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...