среда, 4 февраля 2015 г.

Рождественские домики

        Покажу поближе наши заснеженные домики.


Интересно!Жмите дальше!

  Идея новогоднего декора - в виде рождественских домиков засела в моей голове еще в том году.А если я что-то надумала и целый год помню,то все знают - лучше не сопротивляться!И это мысль с моей головы уже никак не выбить)
 Вдохновилась вот этими домиками на просторах интернета!Просто сказочные новогодние домики!Я в них влюбилась и поселилась бы там жить!Они запали мне в душу)


 Поэтому моему супругу деваться было некуда и пришлось смастерить из картонных коробок на подобие полюбившихся мн уже домиков!

Вот какими они были без декора.


  Потом мы обклеивали плотной цветной бумагой светло-зеленого и красного цвета.Крышу,окна и снежок по углам я сделала из мягкого фетра, чтобы создать заснеженность и в тоже время и практичность для игры ребенку.


Еще добавила пушистую пряжу на крушу, домоход, окна и двери - чтобы создать пушистый снежок, который засыпал домики .


И чтобы домики были наверняка рождественскими, я добавила веночки с бусинками и бантиками и сделала гирлянды над окнами.


Двери сделали открывающимися на резинках,чтобы наш ребятенок мог играть!


А вот и главные герои наших игр: Дедушка Мороз,снеговичек и,конечно,елочка!Очень нравится Тимурке одевать их  на пальчики и играть с ними.То они спят у него, в домике,то целуются,так смешно!А с маленьким домиком в первый день,когда дали Тимурке поиграть ими, он спать собрался ложиться!Мы смеялись))))


И покажу Вам фото вечерние со свечками внутри.Как красиво,когда свет внутри горит от свечек и темнота,огоньки на елочке....ну прям сказка....!!!


Это вот с огоньками елочки,фигурное боке пробывала опять сделать,но теперь со  звездочками!Так как эти огоньки получаются при максимальном фокусировке на объект,то у меня попали в кадр только крыши домов!


Но мне нравится,что звездочки получились не на половинку, а полностью!


А тут я делала снежинки,но их так трудно вырезать,получились как цветочки!




Домики стали отличным украшением нашего новогоднего декора и мы сделали памятные фотографии!Они создали настоящую сказку для нашей семьи!


И,конечно,ребенок наш в восторге!Играется с ними!Мы ему показываем новогодние сказки с нашими пальчиковыми героями!


Вот такие у нас рождественские домики!

Желаю Вам интересных идей и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...