суббота, 14 февраля 2015 г.

Шкатулки-сердечки ко Дню Влюбленных!

Очень люблю праздник Влюбленных еще со школы.Как-то он у нас по-особенному отмечался!Помню нашу почту с валентинками, плакаты на стенках с признаниями в любви и ,конечно,праздничный концерт!Я даже храню все валентинки свои...Иногда,когда приходит ностальгия, я их перечитываю!Очень замечательный праздник!

Пусть В Ваших домах всегда царит любовь!
Любовь к родным,ко второй половинке,к друзьям и к окружающему миру!
Патриотическая и сейчас очень востребованная,как никогда, любовь к своей стране!
Любите и будьте всегда любимыми!


Интересно!Жмите дальше!

 Вот такие замечательные шкатулочки связала из акриловых ниточек для нас на День Святого Валентина.Мой супруг обожает всякие таки штучки и как раз ему нужна была удобная в применении шкатулка для золота.Очень удобные эти шкатулочки,что у них нет застежек и они очень практичные,так как полностью сделаны  из мягких материалов!


Я нашла отличный мастер-класс по вязанию таких шкатулочек в виде сердечек!Можно посмотреть по ссылке http://www.liveinternet.ru/users/fler-d-orang/post262969481/
Но сделала их не двойными,а одинарными и добавила внутрь мягкий фетр тоже красного цвета.


А вверху пришила сердечка из фетра ,которое украсила пушистой пряжей и во внутрь поместила первые английские буквы наших  имен (A and V) из бусинок.Вот и понятно теперь где чья шкатулочка!






Оригинально и просто!Мой супруг остался доволен,но правда мне опять озвучил,что я ему не связала ремешек на часы,не сделала патриотические ленточки на сумку и фотоаппарат....но список еще этим не заканчивается!
Вообщем этим мужчинам не угодишь...)))


Желаю Вам оригинальных идей на праздник Дня Святого Валентина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...