воскресенье, 4 мая 2014 г.

Летняя повязка"Сиреневая дымка"

Приветик.Сегодня покажу повязку с бело-фиолетовым цветком, которую попросила связать еще давно одна моя хорошая подруга.


Интересно!Смотрите дальше!
Повязочку вязала крючком из акриловых и белых ниточек радчим шагом.Связала двойной цветок бело-фиолетового цвета.



В края повязки вставила двойную черную резинку,чтобы хорошо сидела на голове.



Кошечка решила примерять повязочку)А ей идет)



Бабушка тоже не отказалась примерять и продемонстрировать ее на своих кашатновых волосах.


 Надеюсь эта повязочка, именно летом, внесет некую изюминку и оригинальность в образе для моей подруги!!!

3 комментария:

  1. Ой, так похоже на мою повязочку :)!!!
    Только мне кажется у меня белая бусина))
    Конечно внесёт изюмину)
    У меня как раз есть подходящее платье))!
    Спасибочки большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, это твоя повязочка!!!!Не узнала)))

      Удалить
    2. Конечно узнала))
      Бусинку не узнала))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...