суббота, 10 мая 2014 г.

Погремушка "Рыбка-полосатик"

  Пока были на Украине не успела связать вязаную погремушку для племяшки.Только начала,а уже закончила в Корее)Вот что получилось)


Интересно!Смотрите дальше!
Эту игрушку вязала крючком  х.б. ниточками,чередуя желтый, голубой, розовый,фиолетовый и коричневые цвета.Размер игрушки: длина - и ширина -.
Обвязывала я специальное яйцо спласмасовое,которое уже показывала тут http://vikyletka.blogspot.kr/2013/10/blog-post_10.html#more.



Мордашку как всегда сделала веселой с моими любимыми выпученными глазенами.Даже веки добавила и носик)А улыбка вышилась сама собой)


Внутри яйца обвязанного шарики,которые торохтят громко-громко.А за  счет того,что это яйцо идет с отверствие для монет,как копилка,я внутри на узлах закрепила резинку с одетыми 5-ю бусинками.Бусинки из дерева и одна вязаная,поэтому не страшно ребенку брать в рот.И,конечно, все закрепила так,что малыш не оторвет и не отгрызет,что очень важно в изготовлении таких игрушек)


Вот такой сначала был у меня кокон обвязанный и сзади бусинки висели.И тут меня осенило,эти бусинки на резинке напомнили мне хвостик рыбки.И тогда принялась я за плавники и мордочку!!!




Игрушку очень удобно будет в ручках держать за эту резиночку с бусинками. Крутить,вертеть,трогать, тянуть в рот - все что хочешь, ну и конечно торохтеть и показывать глазки,носик и ротик,что очень любят детки.



   Чтобы оценить игрушку дали Тимурке потрогать, очень понравилась,особенно бусики и торохтелка, а на мордашке показывал глазки.... и.т.д.


Выгуляли рыбку на травке)Спрятали на подарочек)Будет ждать свою маленькую хозяйку!!!

Хороших Вам летних творений!!!

2 комментария:

  1. Забавная погремуха, и очень удачно подобраны цвета - они нежные и очень хорошо сочетаются!
    Слов нет))

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибки,та вот захотелось связать вот именно что-то в таком духе,подобрала случайно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...