вторник, 6 мая 2014 г.

Розовое болеро из прямоугольника спицами

Всем,приветик.Добралась показать  Вам вязаное болеро.Но это не совсем моя личная работа, можно сказать совместная))



Интересно!Жмите дальше!


Помогала мне вязать это болеро моя дорогая и любимая тетя.У нас с ней произошел творческий обмен работами в связи с кратчайшими сроками выполнения заказа на крестины.А заказ нужно было выполнить крючком,c которым я очень дружу.Но пришлось вязание забросить  начатое мной спицами болеро - лично я связала резинки с двух сторон,т.е. начала и закончила.
А ажурную вязка взялась мне помочь моя дорогая тетя. Вот так получился у нас общее изделия их двух рук)))
Выбрали вместе очень красивый узор, нежный и в дурочку.Изделие связано спицами из итальянских ниточек Yarna MeRiSetA(70% шерсть мериноса безусадочная и 30% шелк).


Вязали  прямоугольное полотно, начиная и закнчивая резинкой 2 на 2.


Изнанка изделия)


А вот изделие на мне, одела сверху гольфика фиолетового.Более виден на фото натуральный цвет изделия.


Отлично ложится на спине, так как этот  узор хорошо растягивается.


И скажите,заметно,что вязали 2 разные вязальщицы одно изделие?)
По-моему и не скажешь)


Огромное отдельное спасибо любой тете Людмиле Борисовне)Спасибо за помощь!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...