вторник, 10 декабря 2013 г.

Моя швейная машинка

Всем,привет!Я в этом году получила от любимого супруга  на все праздники вперед  большую спасительницу в швейном деле!Да, швейную машинку)))Покажу свою красавицу и все добро, которое пришло вместе с ней.


Интересно. Жмите дальше!



 Давно хотела заиметь швейную машинку для своих домашних нужд и не только...))Долго выбирала, читала,рассматривала и выбрала модель среднего класса Вrother  XL 3500. Очень довольна этой моделью и по функциональности и качеству!
Покажу еще Вам  аксессуары, которые пришли с машинкой и думаю очень даже пригодятся мне в дальнейшем.


Отличный футляр-чехол и дополнительный столик с линейкой мы отдельно заказывали к машинке))


И стандартный набор к машинке (шпульки,лапки, иголки и т.д.)Нужное добро)


Так же  при заказе этой машинки, корейцы прислали мне в подарок вот такой обалденный розовый сундучек для хранения разной  швейной мелочевки. Люблю я корейский сервис за такие предусмотренные подарочки! Что сказать,молодцы!!!


Как видите даже ниточек мне положили 3-ех цветов)


Журнал положили с выкройками, игрушек и домашнего декора. Думаю пригодится)


Вот столько добра))


Теперь буду Вас радовать своими сшитыми работами)Буду изучать швейное дело!!!



2 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением такой нужной вещи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,я уже оценила некоторые ее прелести!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...