воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Снеговички-боровички

Вот таких снеговичков-боровичков мы семьей смастерили на елочку.Очень мне понравился МК  Марии Комковой http://komkofa.blogspot.kr/2013/12/blog-post.html и я не удержалась. А тем более снеговичков на нашей елочке очень не хватало)


Не поверите, что за основу снеговичков взята обычная картонная туалетная туба. Немножко по-другому их оформили. Сделали шапочки с опушками и бубонами из фетровых шариков и носики тоже из шариков выточили и мордашки разрисовывала я)))


 Этот снеговичек получился с большим носом и немножко злыми глазами)Я расстроилась)Даже не стала ему щечки рисовать.
Художник с меня не получился)


А первый и последний получились добрыми и веселыми!Вот на них и смотрю)А злого повесила сбоку елочки,чтобы не показывал свои некрасивые глазки)


Снеговички было здорово творить всей семьей. правда наш карапуз больше мешал,чем помогал.

Желаю Вам побольше совместных творческих идей!!!!





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...