вторник, 7 мая 2013 г.

Пасхальный цыпленок -погремушка

 К Пасхе захотелось мне связать цыпленочка, который бы ассоциировал бы это большой праздник. Но в процессе работы я  еще успела внутрь вставить  контейнер с шариками и поэтому получился не только пасхальный сувенир,а и погремушка для сынули.


 Так что, если интересно жмите дальше!
Цыпленку отдельно связала крылышки и оформила  гребешек, клюв, лапки и приклеила глазки.



Еще покажу пару фотографий цыпленка с пасхальными яйцами. Он отлично смотрелся с ними, создавая определенную атмосферу светлого праздника.


Хоть у меня  этом году и Пасхи не получились, как в том, и наклейки для яиц я затеряла и не нашла. А этот маленький чертенок очень нас порадовал. 


И я довольна тем, что цыпленок еще стал погремушкой для нашего малыша.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...