пятница, 10 мая 2013 г.

Пасхальные яйца -сувениры

В этом году очень захотелось порадовать себя и близких  чем-то необычным на Пасху. Очень много всего смотрела , но в душу ничего не западало. А когда я увидела пасхальные сувениры моей подруги, я  влюбилась!!!!Она большая молодец!!! Взяла ее идею, оформление уже  в процессе придумывала. И вот что получилось.
Понравилось.Дальше будет больше фотографий.Жмите дальше

 Использовала х/б нить для изготовления яиц, потом набивала синтепоном и украшала каждое бантиками,бабочками или цветочками.

Получилось очень ярко и красиво, как по мне. Если честно, я не ожидала,что будет на столько нарядно!!!!4 пасхальных яйца я подарила, люблю дарить близким положительные эмоции и видеть улыбку и блеск в глазах!!!Оно того стоит!

 
Ах, да. Зайчиху я дома оставила, так как она домашним очень понравился.А вот и она среди цветочков.


Как Вы уже заметили на цветочки я усадила божьи коровки-пуговки.Этой весной их часто использую в своих  работах .Они меня как-будто преследуют или я их...))
И  в заключении, праздничное фото на Пасху. Действительно эти пасхальные сувениры создали празднично-весеннее  настроение нашей семье.


Так что дарите близким  отличное настроение, ведь для этого совсем немного нужно. Чуточку внимания и Вашу теплоту и любовь они обязательно почувствуют!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...