вторник, 16 февраля 2016 г.

День Влюбленных

 Всем, приветик! Я вот не могла не написать про День Святого Валентина, так как очень  люблю этот праздник со школьной скамьи! У нас в школе столько было мероприятий всегда в этот день: работала почта для влюбленных, много конкурсов проводилось на переменках, можно было признаться  любви на большом плакате и ,конечно, концерт, и вечером дискотека. Эх...были же времена!Этот праздник я ждала всегда не меньше, чем Новый Год.
 А сейчас этот праздник я прививаю дома своей семье! Расскажу как мы отмечали этот день и какие сюрпризы приготовили!
Интересно! Читайте дальше!

С  самого утра, когда мы еще сонные, мы любим поздравлять друг друга! Вот наши подарочки.

Маме цветочки и любимые конфетки в этот день! И еще заранее был куплен мне небольшой клатч, а то я все с рюкзаком, да вязаной сумкой через плечо, а как платье надумаю одеть и сумки приличной нет.
А я мальчикам подарила котиков: сынуле -  Саймона котика, а папе - подушку- котика Валентин" в дорогу ". Они очень давно хотели эти подарки, что уже и забыли, поэтому сюрприз удался! Все были довольны! И я рада, что не зря потрудилась!
 Тимурка в этом году первый раз сдержал слово и не рассказал секрет-сюрприз для папы, который я ему за день показала! Он сразу сказал, что ему нравится и он такое тоже хочет. Но ему так хотелось пойти и папе рассказать....
После подарков папа наш испек свои любимые бельгийские вафли, очень воздушные и вкусные! Рецептик можно посмотреть по ссылке /http://www.povarenok.ru/recipes/show/22607/
И мы устроили праздничный завтрак! Папа сварил кофе с сердечками и достали клубничку со сливками!
Вот такой праздничный завтрак нам устроил папочка! Внимание и сюрпризы создали праздничную атмосферу на целый день! Вот сколько нужно человеку для счастья! Да, совсем немного!
Вообщем я целый день цвела и пахла и всех очень любила!!!
А как Вы провели этот день?

Желаю всем побольше  отличного настроения, неожиданных сюрпризов, теплоты и внимание от любимых и родных ! Любите и будьте любимыми!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...