пятница, 29 августа 2014 г.

Перчаточная кукла Красная Шапочка для домашнего театра

 Наконец-то я доделала куколку Красная Шапочка,которую давно мне заказала замечательная мама для своей маленькой доченьки!


Интересно!Жмите дальше!

    Давно поступил мне интересный заказ на перчаточные куклы для сказки Красная Шапочка.
И,конечно,первую,начала делать Красную Шапочку.Так вдохновилась этим персонажем,что не могла остановиться....!!!!
  Куколку вязала полностью крючком из акриловых ниточек красного,желтого,черного,розового,белого,коричневого и зеленого цветов.И немного использовала х.б. ниточек для отделки, флис для перчатки, синтепон и тонкую проволоку для корзинки.Высота куколки получилась 27 см.

Немного о деталях образа.

  Для меня всегда важно при изготовлении образа взгляд,который сразу говорит все о герое!Поэтому глазки сделала веселые и добрые зеленого цвета, вышила ротик и бровки,связала носик картошкой и добавила веснушки!


Героине связала белую блузу,черную жилеточку,красную юбчишку,белый фартушек и,конечно, красную шапочку!


Заплела две косички девчушке с красными бантиками)


Голову  и ручки куколки набила синтепоном,но не очень плотно,чтобы куколка была не тяжелая и удобно было ее управлять


    Без шапочки куколку можно использовать,как девочку в любых других кукольных сказках)


       Сделала ушки, но их сильно не видно под волосами)


И связала корзинку с пирожками и платочком)



В ручку корзинки добавила тонкую проволоку,чтобы хорошо держала форму.


Вот полный набор вещей,которые снимаются у Красной Шапочки.


Шапочку в итоге сделал на завязочках,чтобы не спадала при движении куколки.



 А вот и первая моя авторская этикетка)))


Так вот захотелось,чтобы куколки мои были авторскими)


Решила сделать аккуратную этикетку,чтобы красиво смотрелась на моих вязаных работах!


Так как кукла перчаточная для сказки,то сшила из флиса перчатку на 3 пальца  и закрепила внутри)


 Образ красной шапочки получился очень даже классический и довольно таки веселый милый и яркий!Делала ее с удовольствием и огромное спасибо заказчице,что доверилась моему выбору!
 Куколку вязала сама,придумывала и творила.Но,очень переживала,так как перчаточные игрушки не вязала никогда)Перечитала много литературы,пересмотрела эскизы кукол и искала как правильно шить перчатку).Вообщем было очень интересно окунуться на чуток в кукольную жизнь!
 Рада,что заказчица осталась довольна!Для меня это самое главное!И,что эта куколка подарит радость ребенку!

В ближайшее время постараюсь сделать мастер-класс по вязанию Красной Шапочки.И буду вязать остальных героев сказки!

Большое спасибо,что дочитали мой  длинный пост!




4 комментария:

  1. Клокова Наталья4 октября 2014 г. в 03:21

    Очень красивая кукла,так всё со вкусом связано, ты молодчина моя дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки,моя дорогая!!!Кто бы если не ты и оценил мой труд!!!!

      Удалить
  2. Если повторить на заказ,цена куклы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проживаю сейчас в Норвегии, повторить могу,если вы готовы оплатить пересылку! Пишите на почту - vikyletka@gmail.com

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...