пятница, 3 февраля 2017 г.

Новогодний декор и аксессуары для фотопроекта "Морозные снежинки и снеговички"

Всем, приветик! Давненько я начала увлекаться декором для фотосессий и вот уже 4 год  по семейной традиции делаем новогодний фотопроект!
Интересно! Читайте дальше!

Каждый год я стараюсь в декоре использовать новые цвета ли добавляю другие оттенки! Для меня классический Новый Год - это в красном цвете и я его очень таким люблю! Но красный надоел и я уже второй год без красного цвета в декоре! В том году мы выбрали зелено-фиолетово-бело-коричневые цвета в декоре, а вот в этом году я решила сделать нежный и такой морозный Новый Год!
 А вот и ассоциации у меня с голубым - это милые и добрые снеговики! Вот почему-то не с красным цветом! Поэтому еще с того года я настроилась на голубые и синие оттенки в новогоднем декоре! Так и получилось! Но  я переживала, все-равно, как будет задуманное смотреться! Мои мальчики меня поддержали, сказали, если пряники будут - то они согласны!
Покажу основной декор.
1.Наша hand-made елочкa.
 Елочка украшена шишками, шарами из пряжи, игрушками из пробок с кофе, корицей и гвоздикой, игрушками из лампочек, вязаными снежинками и любимыми пряниками!
Посчитала и получилось 82 игрушки! Аж сама не поверила!
2. Штора из снежинок (повтор прошлогодней).
В этом году решила сделать опять штору из бумажных снежинок, хоть и
 долго вырезать их  и  скреплять, но больно она припала к душе всей семье! Прошлогоднюю не смогли сохранить, а это попробуем.
3. Новогодний венок.
В основе венка - шишки, пробок, вязаных снежинок и пряжи.
3. Табличка "Нappy New Year".
Использовала толстый картон и блестящую прорезиненный материал для надписи.
5. Колпачки для всей семьи - наши аксессуары.
Сшиты из велюра и флиса и украсила вязаными снежинками.
6. Снеговики с подарками.
Снеговиков давно хотела пошить и все руки не доходили, а тут уже задумала, что в новогоднем декоре снеговики будут везде!
Шила их вручную из велюровой белой ткани и использовала так же флис и фетр.
Вот такой у нас в этом году новогодний декор! Сделали по традиции памятные фотографии, так же приглашали друзей на фотосъемки! Всем понравился наши нежные морозные цвета!
 Я тоже осталась довольна атмосферой уютного такого теплого и нежного Нового Года!
  Все-таки снежинки повсюду и снеговики навеяли теплоту и улыбки из детского трепетного Нового Года, которого мы всегда очень ждали!

А у Вас есть новогодние семейные традиции?


Спасибо, кто забрел в мой блог творчества, всем всегда рада!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...