воскресенье, 29 мая 2016 г.

Декор семейных футболок

 Всем, приветики! Сегодня покажу футболки, которые я декорировала для семейного фото.
Интересно! Читайте дальше!
Я большой любитель семейных фото, то ножек , то ручек, вот захотелось семейную со спины сделать! Нашла у всех членов семьи белые футболки и давай придумывать и вдохновляться! Заказывать надпись на футболках по-русски в Южной Корее - это сложно! Самой клеить наклейки - тоже не вариант, что получится красиво! Самый верный способ сделать руками, то что я умею! И мягкий фетр как-всегда спешит на помощь!
Придумала надпись сделать - "В семье Я главный".Ведь так и есть, пока в семье один ребенок  вся семья подстраивается под своего малыша и он становится главным! Вот из этих размышлений родилась у меня такая семейная надпись на футболках!
Мы как раз записались в студию для фотосессии сынули и я за один вечер умудрилась это все вырезать и пришить!
 Моя футболка.
 Сынули.
 И супруга.
Впереди тоже украсила футболки, сделав кармашки серенькие, и уже на них приклеила цифры.
 В студии все-равно не то фото получилось, как я хотела! И вот весной мы уже сделали красивое  прогулочное семейное фото в азалиях!
Желаю удачных Вам задумок для семейных фото!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...