вторник, 10 мая 2016 г.

Декор фотопроекта "Светлая Пасха"

Всем приветик! Добралась я наконец-то написать про наш весенний пасхальный фотопроект и основной декор.
Интересно! Читайте дальше!

Этой весной я загорелась провести первый раз, так сказать проба пера, пасхальный фотопроект для деток. И если у меня мысль и идеи засели в голове, то это так просто не выбить и для этого нужны четкие аргументы и доводы! И самое главное в таком проекте должны были быть цыплята! Нет цыплят и тогда проекта не за чем делать! И очень нужны эмоции деток на фотографиях, их нужно удивлять и заигрывать!И цыплята - это 100% вариант! Как-то зайчика мне не хотелось, а именно манюсеньких желтеньких цыплят!
Мы с супругом не смогли найти цыпок,!Но спасла моя подружка, которая отыскала ближайшее от нашего города хозяйство с цыплятами и мы смогли взять их в аренду на день! И вот с этого момента и началась подготовка к пасхальному проекту!
Решили сделать декор на основе четырех  ярких и теплых цветах: желтый, бирюзовый, оранжевый и зеленый
Покажу декор, который в основном делала я, но сынуля и супруг мне тоже помогали!

1. Гирлянда из цветной бумаги в виде яиц.
Этой гирляндой занимался наш папа, я только помогала клеить.
2. Табличка с надписью "Пасха".
Использовала для основы картон и плотную бумагу, а для надписи фетр мягкий, пряжу и готовую ленту. На фетре вышивала надпись "Пасха", очень хотела вышить "Светлая Пасха", но поняла, что буквы будут мелкие и решила сократить.
3.  Пасхальное дерево.
Я всегда на Пасху рассматривала картинки декора и думала, что когда-то и я сделаю себе красивое пасхальное дерево! Вот и сделала!
Покрасила 12 пустых яиц в основные цвета фотопроекта, разрисовывала их масляными красками, еще та художница...) Но рисовать люблю с детство!
 Вазон для дерева сделала из картона и добавила бабочки!
4.  Цыплята из картона.
Цыплята вырезала из картонных коробок  и с сынулей красили их желтой масляной краской. Вот тут уже Тимурка помог мне от души! Потом приклеили  на палочки.

5.  Цветы из фетра в горшке.
Цветочки вырезала из жесткого фетра и склеивала между собой, а тонкие палочки использовала под ствол, которые обмотала  тоже фетром.
6. Пасхи и яйца.
  Специально для фотопроекта испекла 4 пасхи и яйца покрасила. Но вот когда нужно, то  не с первого раза получилась пасхальная выпечка!
Немножко еще фотографий!
 Дети с удовольствие украшали ветки дерева яичками, рассматривали рисунки и  им действительно понравилось!
 Общий декор на этом фото, правда без цыплят)
И немножко чудных и очень милых цыплят, у нас их было четверо, хотели трое взять, но наше дите закомандовало взять одного черненького и поэтому остальные уже были желтенькие.
Вот это Тимуркин любимчик был!
    Они такие смешные, кто бегал, кто кунял, а вообще они побаивались, что их забрали из домика и куда-то привезли!
Детки и я, только как большая детка, были в восторге от цыплят! Играли с ними, брали на ручки и главное были долгожданные эмоции и улыбки!
 Мы остались довольны проделанной работой, проба пера удалась! Приятно экспериментировать, пробовать что-то новое, придумывать и воплощать в реальность! Семья всегда меня поддерживает и вдохновляет! Спасибо, мои дорогие! И в паре с супругом  плечо об плечо уже не первый год проводим фотопроекты и надеюсь и в будущем будем стараться  том же духе!

Спасибо, что ко мне заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...