пятница, 31 октября 2014 г.

Гирлянда и тыквы на хеллоуин

В этом году решили сделать декор на хеллоуин так ка ребенок подрос и уже  стал понимать)


Интересно!Читайте дальше!


Наш ребятенок не ходит в корейский садик,а празднование для деток всегда в садах организовывают,Поэтому я решила ребенку устроить дома праздник хеллоуина!

Сначала мы с ним разукрасили тыквы в ярко-оранжевый цвет.Вопрос сразу возникает; "А что оранжевых тыкв нет,что нужно зелены красит?"
Вот и ответ.Да,оранжевые тыквы - очень дорогие и очень редко продаются!А я просто этот праздник не представляю с зелеными тыквами.


Тимурке эта затея понравилась,весь был в краске и как видите не растерялся - на голову одел любимую корзину)Смешной однако!


Разрисовывать мордочку черным цветом пришлось в обед,когда он уснул,так как если бы я ему доверила этот процесс - то у нас бы точно была черные каки-маляки)


И сделали мы гирлянду,Тимурка помогал разлаживать летучих мышей и тыквы.И подавал мне их,чтобы повесить на нить.



И последнии фото с тематической фотоссесси на хеллоуин.

Я Тимурке пошила из флиса костюм чертика красного: рожки, трезубец и  плащ.



Декор отлично смотрелся на фоне желтых листьев и осенней природы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...