пятница, 11 июля 2014 г.

Радужная цифра 2 своими руками. Mастер-класс.

    Сегодня добралась показать процесс изготовления цифры 2 на День Рождения)


Интересно!Читайте дальше!
Для работы понадобятся следующие материалы: лист пенопласта,цветная бумага, ножницы, канцелярский нож,клей,карандаш и линейка.

1.Необходимо взять лист пенопласта и нарисовать цифру 2.
Использовали крышки от коробок из пенопласта.



2. Аккуратно вырезать цифру с  помощью канцелярского тонкого ножа.


Мы вырезали 2 цифры,так как толщина пенопласта была тонкой (2 см ),а двоечку нужно было сделать объемной.


3. Потом вырезанные цифры необходимо склеить между собой и подравнять соединения.
Можно сделать и из тонкого листа двоечку, все зависит от Ваших желаний)


4. Далее берем цветную бумагу 7-ми радужных цветов  и вырезаем полосы по 5 см шириной каждого цвета.


5. Полосам  придаем пышность с помощью ножниц,чтобы получился отличный радужный рюш на цифре.


6. И в конце процесса необходимо приклеить полосы в радужном порядке по всему периметру двоечки.Лучше клеить снизу, не как я сверху начала, так удобней я потом поняла).




Мы обклеивали и боковые стороны тоже,таки образом создавая объем для цыфры.


Цыфра готова!!!


В процессе изготовления помогал мне мой супруг, за это ему огромное спасибо!!!
Я больше фотографировала и уже декорировала готовую цифру из пенопласта)

По этому мастер-классу можно изготовить любую цифру в радужном стиле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...