четверг, 22 августа 2013 г.

Слингобусы "Веселка"

Вот наконец-то добралась написать подробнее о реквизитах, которые использовали в проекте "Веселка дитинства".
Очень давно собиралась сотворить слингобусы для ребенка. Но все никак руки не доходили и я решила, что  наш малыш уже вырос для этой  игрушки и я уже и не надеялась, что они у нас появятся.
 Но меня все-таки смущал один момент: усиленная активность нашего сынули при кормлении грудью. Он любит дергать меня за волосы, брать тоненькие волосинки и своими пальчиками ими играть, шкрябается и вертится как юла. Сначала пока он был маленьким это сильно дискомфотра не приносило. Но, когда уже подрос и сил у малыша прибавилось после годика, я поняла, что нужно что-то с этим делать. И я подумала, что слингобусы действительно могли бы меня спасти.
А ребенка хотябы заинтерисовать!!!
 Перечитала еще раз много материалов про слингобусы, что они положительно влияют на мелкую моторику пальчиков деток. Одна из ссылок на эту игрушку http://www.rukodelki.by/2012/06/blog-post_20.html#more  и подробное описание процесса. Они выполняются из натуральных материалов и ребенок может не только трогать, но и кусать без всякого вреда их. Отличная игрушка во всех ее смыслах.

И благодаря фотопректу "Веселка дитинства", у меня действительно  появилась  возможность связать радужные слингобусы и таким образом решить свою проблему. Вот, что у меня получилось!


Интересно, читайте дальше!


Так как слингобусы преднозначены для маленьких деток, которые все любят брать в рот, они выполняются из натуральных материалов, как  натуральные деревяные бусинки и ,конечно, х.б. пряжа.





Бусы однозначно я сделала из 7-ми цветов радуги, чтобы они были по-настоящему "веселкові" (радужные) и яркие. Использовала 14 деревяных бусинок, их размер 2 см.


Бусинки цепляла в радужной последовательности)))


Шнурочек связала с синих ниточек подлиннее, чтобы можно было регулировать длину  бус.


На камушках слингобусы отлично смотрятся, более лучше передались оттенки цветов.


Процесс обвязывания бусинок оказался интересным и увлекательным.
Очень люблю вязать вещи полезные во всех смыслах.Такие слингобусы можно использовать как развивающую игрушку для ребнка и одновременно они могут быть украшением-аксессуаром для любой фотосессии. А можно использовать как собственное украшение на летнее время, только использовать бусы более меньшего разамера.
Так что творите и вытворяйте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...