четверг, 25 июля 2013 г.

Греческая повязка "Разноцветное настроение"

Мне так захотелось к моей любимой сумочке "Разноцветное настроение" связать греческую повязочку. И нужно было придумать так, тобы они вместе гармонично сочетались и смотрелись. Вот что получилось.


Интересно, смотрите дальше. Будет фотоотчет с  повязочкой на моих волосах!

Идея такой интересной повязки мне пришла сразу. Я использовала 7 разноцветных нитей, с которых  вязала сумочку и украсила их 3-мя бусинками нежно-розового цвета.


Закрепила их на черной резинке с помощью узелков.


Повязка в греческом стиле была готова за 15 минут.


Бусинки отлично дополняют ее.


В итоге получилось, что я не связала повязку, а сделала, в этом мне немножко помог крючок и иголка, чтобы закрепить бусинки.


И как я и обещала фотография греческой повязки на моих волосах.


Результатом я довольна.


Особенно, что это украшение красиво будет смотреться с любой расцветкой одежды. И обязательно будет радовать взгляд и поднимать настроение.
Не зря эту греческау повязку назвала  "Разноцветное настроение"!

Отличного всем настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...