понедельник, 22 июля 2013 г.

Маленькая сумочка "Подарок"

Всем, привет. Сегодня покажу Вам еще одну маленькую сумочку, которую я вязала на подарок.


Интересно.Смотрите дальше!


Это очень необычная сумочка, т.к. она связана на память одному хорошему человечку,с которым пришлось попрощаться и когда мы увидемся снова - судьбе неизвестно. Речь идет о подруге, которая в трудную минуту была рядом и помогала мне, чему я очень благодарна.
Времени у меня было очень мало, пришлось вязать в ускоренном темпе, чтобы успеть к дню отъезда.
Фух...успела.
Самое главное, что подружке моей очень нравятся такие маленькие сумочки и этот подарок  должен прийти ей по душе.

Немного опишу сумочку.
В этот раз решила ее связать удлиненной формы.Использовала 4 цвета моих любимых итальянских ниточек: зеленый, розовый,малиновый и темно-берюзовый.
Сделала для себя открытие в сочетании двух цветов - зеленого и розового. Я никогда не думала, что эти 2 цвета так отлично смотрятся. Была в восторге от этого сочетания. Получилось очень красиво!!!!


Т.к. подружка любит зеленый цвет, использовала его  побольше  в этой сумочке. Этим цветом обвязала крышку.


Ручку вязала обычной косичкой из 4-ех цветов нитей, которые я использовала при вязании сумочки.


Крышку сумочки украсила розовой пуговицей в виде мордочки мишки. Получилось забавно.


Внутри обшила зеленым флисом все 3 части сумочки и  связала сначала переднюю и заднюю части, а потом пришила крышку. Вот так сумочка была уже почти готова.


Оставалось на переднюю часть и на крышку закрепить и потом пришить магнитную застежку.
Кстати, очень удобная вещь!

Вид внутри и сзади  сумочки.


Решила показать еще декор этой сумочки с двумя Милыми бантиками зеленого и малинового цвета.

1. Если добавить зеленый  бантик, то он отлично сочетается с красивой зеленой обвязкой крышки.


2. Если прицепить малиновый бантик на правую сторону, то сумочка сразу приобретает особенную кокетливость.


Мне понравились оба варианта декора сумочки, поэтому я прицепила  2 бантика. Пусть хозяйка сама по цвету выбирает и меняет под свою одежду  украшения. Можно использовать их, как заколочки в волосы.


Очень надеюсь, что эта сумочка понравится моей подружке!И будет ей память!
Если чесно, я больше люблю дарить подарки, а не получать. Ведь так интересно придумывать что подарить, а потом воплотить в реальность задуманное. Это целый ритуал для меня. Поэтому я всегда зараннее и отвественно подхожу к подготовке подарков своим родным и близким друзьям.
Так что не бойтесь творить и дарить подарки сделанные своими руками!!!!
Улачи!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...