четверг, 14 февраля 2013 г.

Рамочка с сердцем ко Дню Святого Валентина

Поздравляю всех с Днем Св. Валентина!!!

Пусть счастье не проходит мимо,
 В любви конечно повезет!
 И День Святого Валентина
 Пусть будет в жизни круглый год!!!
Любите и будьте любимыми!!!

 Решила поделиться вязаным декором для рамочки. Вязала крючком, очень хотелось на праздник оригинальный подарок супругу сделать. Вот и придумала украсить рамочку  и чтобы было ярко и в тоже время романтично. 



 Поближе можно рассмотреть. Использовала два цвета, традиционный красный и беленьким разбавила.





Очень долго подбирала размер, не могла угадать сразу.
После изготовления вязаного декора для рамочки, я принялась за валентинки. Как же без них!!!Я даже праздника не представляю без валентинок! Просто я этот праздник еще со школы люблю и особенно почту на День Влюбленных!!!Поэтому к рамочке сделала 3 маленькие валентинки с вязаными сердечками и моя душа успокоилась.


Получилось  празднично и с любовью. Супруг как и я очень любит рамочки и оценил мое творение по достоинству.


 Так можно украшать старые  или уже поднадоевшие фоторамочки, получается мило, нарядно и очень оригинально.
Творите и удивляйте для своих любимых!!!









4 комментария:

  1. Очень интересно) и что немаловажно, если так случится что рамочка упадёт, она никогда не разобьётся)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машуля!Мне тоже эта идея пришла по душе!Классно так особенно украшать старые рамочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно вышло! Подарок оригинальный))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...