вторник, 5 марта 2013 г.

Шапочка для фотосессии "Обезьянка"


Всем привет, март за окном, а я с новой шапуськой обезьянки. Давно собиралась ее связать, но идеи конкретной не было для дизайна. А тут наткнулась на американский сайт с аксессуарами для фотосессий и вдохновилась! Вот что получилось!



Понравилось. Будет подробный фотоотчет. Жмите дальше!



 Тут не обошлось без коалы опять, даже глаз не видно, только нос, но зато в новой шапуське моей.
 О самой шапочке.
Использовала 3 цвета в работе (серый, бардовый и белый), которые так  интересно сочетаются, я даже не ожидала. Пряжу использовала свою любимую Alize cashmira, очень мягкая  и хорошо смотрится в вязании как крючком, так и спицами.
 


Ушки торчат весело сами.




 Долго думала делать бубончик или нет, все-таки не удержалась. Шапуська с бубончиком, я их обожаю. Правда малыш наш везде, где найдет их, сразу в рот. Но они ему тоже нравятся, как и мне.



 Мордашку посмотрите поближе. Вот обратите внимание, что я в первой своей работе использовала для глазок пуговицы. Было очень тяжело привыкнуть. Глазки - передают доброту и создают уже  определенный образ, поэтому я всегда их или вяжу или использую готовые. Я 2 дня ходила и присматривалась к глазкам. Потом привыкла...И даже ничего вышло.


Изделие вязала крючком столбиком без накида. К нижним ушкам привязала завязки из косичек 3-ех  разноцветных нитей. Получилось забавно и мило в тоже время.



Очень украсил шапуську белый цвет. Уже вот представляю, как она будет интересно смотреться на нашем сынульке.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...