четверг, 18 апреля 2013 г.

Комплект для фотосессии "Клубничка"

Всем ,привет. Я к Вам со своим новым творением на которое меня вдохновила, не поверите - клубника.
 
 Понравилось. Дальше смотрите подробное описание с фотографиями.
 В Южной Корее сезон клубники начинается рано, уже в феврале появляется в продаже, но самая спелая и сочная в апреле и мае.


 Какая она ароматная, так и хочется съесть)) 


Мне очень хотелось придумать вот такое что-то сладенькое, яркое, красное для своего сынули  на фотосессию. Планировала сначала только шапуську-клубничку связать, но я на
этом не смогла остановиться. Дизайн и создание работы свой собственный.

В комплект входит шапочка, комбинезон и пинеточки. Набор получился довольно ярким за счет сочетания  красного, зеленого и белого цвета.



Вязала набор лицевой гладью, украсила сначала листочками зелеными, а потом добавила точечки беленькие  по всем изделиям.



Но все-такие я не удержалась и еще добавила божьих коровок в виде украшения на листочки. Они так мило смотрятся и придают свою изюминку.
Комплект с корзиной  клубнички!!!
Подробные фотографии комплекта" Клубничка " смотрите тут:
И снова мои любимые лапатуськи- клубничинки!!
Наш малыш на этот раз убегал и не хотел фотографироваться, точнее уползал. Он очень у нас активный ребятенок. Со второго раза фотосессия удалась! Ура-а-а!!!

Вкусных, ароматных и ярких Вам фотосессий тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...