суббота, 20 апреля 2013 г.

Шапочка с бубончиками "Сиренька"

Привет. Я  опять с новой шапулькой. На этот раз весна меня вдохновила на  нежную шапочку сиреневого цвета. 
 Интересно. Читайте дальше.



 Тут весна постаралась, но больше меня вдохновили любимые мои кусты сирени.Я вообще не думала, что они будут расти прям возле нашего подъезда.А как они пахнут....мммм. Не сдержавшись притащила ветку сирени домой и не могла нанюхаться этим нежным запахом.Так и связалась новая шапулька по образу сирени.


Вязла спицами  резинкой 2 на 2. Добавила 3 полоски серого цвета, как раз ниточки остались такие.


 С двумя бубончиками, которые разбавила тоже серой пряжей.


Ушки не вязала так как шапка планировалась использоваться только под фотосессию.


С букетом сирени эта щапочка смотрится еще нежнее.
Идея понравилась. Надеюсь весна каждый год меня будет радовать своим разнообразным цветением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...