понедельник, 20 марта 2017 г.

Невидимочки "Анютины глазки"

Покажу невидимочки, которые мне уж больно понравились и я не удержалась и связала их.
 Интересно! Чиатайте дальше!

Вязаные украшения для волос всегда так мило смотрятся на волосиках, а заколочки и невидимочки я вообще люблю вязать! Одно время и себе вязала, сейчас вот хоть и дочи нет у нас, только сынуля, то вяжу подружкам сына или на подарочки!
Набрела в интернете на цветочки-неведимочки "Анютины глазки" и так они мне понравились! Очень красивые! Начала по схеме и не срослось у меня по схеме вязать, поэтому вязала по видео-уроку! Они немножко заковыристые, но так разобравшись после первого цветочка уже быстро остальные свзались!
Вязала из тонких ниточек ( котон + шелк) и невидимочки получились маленькие и аккуратненькие.
Сынуля еще разрещает фотографировать их на волосиках своих!
 И покажу нашими первыми цветениями декоративной сливы, она цветет таким красивым розовым цветом и зацветает первая у нас! И что заметила в том году 16 марта это деревоу уже цветло и я в этом году решила проверить этого же 16 числа и однако зацвела! Столько радости и восторга всегда вызывают первые цветения после серой и холодной зимы!
Весна в Южной Корее очень яркая, теплая и цветущая, в которую я влюблена уже 6 год! Всегда жду каждый год, как что-то новое и особенное, ездим семьей на аллеи с сакурой и на фестивали азалии! Вот немножко подождем и прийдет эта вся красота к нам!

Желаю тепла и весеннего солнышка и , конечено, первых цветов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...