понедельник, 30 января 2017 г.

Ароматные елочные игрушки из пробок

Добралась в этом году до идеи ароматных игрушек, но так же в голове витали мысли про ароматные игрушки и я решила их объединить вместе! Смотрите, что получилось!
Интересно! Читайте дальше!
  Пробки начали собирать давно, но больше всего помогла в этом деле близкая подружка, она большую часть насобирала. Спасибо, ей огромное!
Сначала из пробок нарезала одинаковой толщины пробки, а потом формировала уже елочки, веночки и слезки. И украсила с помощью горячего клея корицей, зернами кофе и гвоздикой. Аромат получился непередаваемый! И еще и само ж пробное дерево пахнет интересно! 
Фотографии зимние, я не очень довольна, не передают всей их красоты!
И бантики сделала из коричневого фетра с ниточкой, чтобы на елочку повесить!

 На некоторых пробках были рисунки, как раз отлично мне подошли, где звездочки, а где даже веселые смайлики!
 На елочке совсем по-другому смотрятся игрушки!
Они мне напоминают игрушки в ретро стиле! Я думаю мы всегда сможем на любой новый год, украсить ими елочку, так как цвет коричневый и очень нейтральный! 
А вообще идея и то, что игрушки ароматные получились, очень понравилось! Сядешь к елочке и чувствуешь ароматы пряностей!

Спасибо, что ко мне заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...