вторник, 1 ноября 2016 г.

Декор сапожек

  Всем приветик! Я наконец-то воплотила в реальность давнюю задумку свою!
Интересно! Жмите дальше!

 Вот оно же всегда так, больше делаешь работ для ребенка, для семьи или на заказ, а вот для себя любимой времени не хватает. Это про меня!
  Я еще в сентябре себе заказала ниточки на сапожки и вот я к ним добралась  конце осени! А сапоги мои любимые и уже похолодало и так стало обидно, что взяла и отложила все заказы и все фотографии и связала себе новые сапожки! Уррррряяяяяяяяяяяя!!!!
  Сапожки у меня старенькие, но очень удобные и любимые и ношу я их много лет! А тут в Корее с моим 40 размером проблема, у них больше 39 нет женского размера, только нужно искать европейские бренды, которые очень дорого стоят. А я так подумала, чего я буду свои любимые сапожки выбрасывать, давно загорелась их обвязать и поносить еще несколько лет! Как говорится, чтобы уже до дырок!
 Сами сапожки были черные, а стали серые!
 Вязала сапожки сначала крючком, а потом спицами из серых теплых корейских ниточек Hera Wool. Ушло у меня 4 мотка ниток, т.е. 180 грамм.
 Долго под сапожки подбирала схему вязания носка и низа.
    Потом перешла на спицы, набрав петли по всей окружности.
И вязала дальше уже чередуя лицевые и платочные ряды спицами.
Потом все аккуратненько сшила сзади  и пришила по окружности сапожек. 
 В последнем деле мне уже супруг немного помогал, когда я не могла вытащить иголку или подобраться к ней изнутри сапожек. Исколола все руки, но счастья нет границ!
 И покажу фотографии деталей на фоне осенней листвы!
 Подвернуть вверху не получилось поглубже внутрь сапог, так как пряжи не хватило! Получились небольшие завороты.
 И уже 2 дня сапожки одевала, как же в них удобно, теперь и красиво и действительно еще теплее стало!
 А это фото сделал наш 4 летний сынуля! Это картина смешная была со стороны. Значит мать стоит в листьях и позирует в сапожках вязаных, а Тимурка сидит и  фотографирует с огромным маминым и папиным фотоаппаратом, который еле держит, ! Проходящие корейцы смеялись со стороны! Вообщем чтобы я без сынульки делала!
 Вот поделилась своей радостью! Теперь я с сапожками!

Спасибо, что ко мне заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...