вторник, 18 октября 2016 г.

Наш первый мастичный торт "Осень"

Да, да!!! Мы это сделали! Я сама поверить не могу! Знакомьтесь наш первый тортик с мастикой!
Интересно! Читайте дальше!
  Дело в том, что мы все никак не могли собраться и испечь торт с мастикой! Как-то у нас вечно времени не хватает, то декор, то фотосессия на праздники и до выпечки руки не доходили! А сынуля то подрос и просит тортик с любимых мультиков, а мы то живем в Южной Корее и прям любой пойти и купить такой нет возможности! А на заказ очень дорого!
  И был такой момент, что я даже у знакомой просила рецепт этой мастики, чтобы как говорится проверенный! Но так знакомая и не добралась сбросить! А ждать сил уже не было! 
 Насмотревшись тортиков с мастикой, переискав кучу рецептов мастики, мы решились испечь тортик! Сразу скажу, что я выпечкой дома не занимаюсь, это все наш любимый папа! Он у нас любит и вафли и блины и тортики и пирожки печь, а я так по части украсить  или глазурью залить или полепкаться, как в этом случае!
 Тортик супруг испек бисквитный и когда взялись на мастику, то уже было невесело! Вот, не знаю, ее делать не так и легко! Нашу первую испортили и выкинули! А вторая уже получилась!
Мастику делали из зефира маршмеллоу, сахарная пудра идет как мука, красили жидкими пищевыми красителями. 
У нас сначала она сильно прилипала, это какой-то ужас был, прям нервов не хватало, детали раскатывать и подбирать цвета тоже не быстро! У меня на следующий день руки в кисти болели с непривычки, хотя я ж руками столько всего делаю по рукоделию. Как засели в 9 утра и в  4 вечера закончили украшать мастикой тортик!
 Тематику выбрали осеннюю, накрыли зеленым цветом и украсили листочками, по-средине посадили ежика, грибочки и яблочки! Прям осенняя лепота!!!

  Когда все слепили и поставили в холодильник, то я очень удивилась, что через пару часов все детали стали блестеть и убрался матовый цвет! И сразу вспомнила я тортик на Годик сынули с ребеночком и пинеточками, как же он блестел!
 Внутри так выглядит!
Вообщем наша проба пера прошла успешно! Конечно, потрудились на славу! Сходили в гости с тортиком к любимым друзьям, дети были в восторге от украшений и вкусненький получился! Жалко было его резать!
Нам еще учиться и учиться! Будем еще пробовать!
А у Вас был опыт украшения тортов мастикой? Поделитесь, если был! Очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...