среда, 31 августа 2016 г.

Летний комплект повязочка, босоножки и резинка для малышки

Уже осень, а я только добралась до последнего в этом году летнего комплекта для малышки.
Интересно! Читайте дальше!
  Я так давно заглядывалась на милые босоножки для малышек, а связать и не было кому! А тут вдруг заказа и именно захотели на август и сентябрь поносить вязаные босоножки! И тут я прям ожила, долгожданные туфельки для маленькой принцессы!
 Комплект вязала крючком из котоновой пряжи в 2 ниточки, украшала бантиками из ленточной пряжи с бабочками. Размер босоножек - 11-12 см, на  6-7 месяцев малышки.
Повязочка тоненькая с бантом из ленточной пряжи, такую же и резинку сделала!В этот раз попробовала под бантом повязки спрятать резиночку и таким образом можно регулировать любой размер.
А резинку под бантиком видно на этой фотографии.
 И тогда уже и саму резинку покажу в этом же ракурсе. Резиночка с бантиком связана для старшей сестрички малышки!
А теперь мои любимые босоножечки для крохотных ножек! Подошву вязала двойную, чтобы они держали форму!
 Нашла у себя в запасах даже зеленые пуговички точно такие по цвету.
Малышке все подошло, я безумно переживала за размер босоножек! После того как заказчица прислала фотографию маленькой золушки в туфельках, вот тогда я только успокоилась!

Спасибо всем, кто заглядывает ко мне на огонек! Всем всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...