вторник, 12 июля 2016 г.

Ажурные панамки с цветком для двойняшек

Приветики! Покажу красивые ажурные панамочки, которые я вязала для чудо малышек двойняшек!
Интересно! Смотрите дальше!
Заказ на панамочки поступил именно в такой период. когда я очень занята была и как-то хотела отдохнуть от заказов! Ведь свою тогда не успеваешь, а у меня своих идей и желаний всегда очень много! Но когда мне сказали .что шляпки нужно связать для двух двойняшек, конечно, я без разговоров согласилась! Как тут можно устоять перед 5 месячными малышками!
Вязала крючком из котоновых ниточек светло-зеленого, светло-розового, белого и темно-зеленого цвета! Если кому понравились панамочки, то схему брала в интернете  тут  - http://kluboknitok.ru/vyazanie-dlya-detej/zamechatelnaya-panamka. Размер шапулей из-за вязки ажурной тянется на объем головки от 42 до 48 см, подходит деткам от 6 месяцев и до 2 лет как точно.

Поля с рюшами и с розовой полоской, а также обрамлением в конце!
Цветок такой никогда не делала, первый мой опыт! Как по мне сложный  и завитушхи все нужно ниткой тонкой закрепить, чтобы не раскручивались! Т.е. и вяжешь и потом сшиваешь!
И для регулировка объема связала ленту розовую, как и цветочек и сзади на бантике)
Панамочки очень красиво смотрятся на малышках! Я всегда радуюсь фотографиям, которые присылают клиенты! Да и просто интересно же со стороны  посмотреть на маленьких моделей в моих изделиях!
Большой плюс таких панамочек, что они ажурные, значит детка нежарко летом и головка дышит! И, конечно, то что они отлично тянутся и можно поносить пару лет!

Спасибо, что заглянули ко мне!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...