вторник, 8 марта 2016 г.

Свинка "Пеппа"

 Недавно связалась у меня вот такая замечательная свинка "Пеппа"!
Интересно! Читайте дальше!
Игрушки на самом деле я очень люблю вязать, так как я сама к ним не равнодушна! И всегда их делаю с любовью, как-будто для себя! Да, смешно, вроде бы взрослая тетя уже, а тяга к детству осталась! Я,кстати, очень долго в детстве играла в куклы, строила им домики и наверное до лет 14 шила им одежду. И уже когда перестала играть, но шить продолжала! Наверное, вот у меня эта любовь и осталась до сих пор)
 Отошла я от главной темы поста...
  Недавно поступил заказ от подружки связать для дочки любимую героиню с мультика "Свинка Пеппа". Я с удовольствием взялась за заказ, пересмотрела все просторы интернета, но бесплатного мастер-класса или описания так и не нашла. Поэтому решила сделать авторскую игрушку по своему мастер-классу. Конечно, потрудится пришлось немало, так как творить с фотоаппаратом это не очень удобно и процесс затягивается не на пару дней. Но я одолела, учла все просьбы заказчицы и результатом остались все довольны.

 Самый главный момент - это нужно было связать плоскую игрушку, максимально похожую на рисованную Пеппу из мультика и еще платье должно было быть в цветочек.
 Сначала я нарисовала свинку с учетом всех требований, вот как-то так у меня получилось.

Конечно, получилась не прям точно как на рисунке,! Но вязать и параллельно прикладывать вязаные части игрушки к моему художеству - сократило мне много времени!
Вязала игрушку крючком 3 мм, 2,5 мм и 2 мм из корейских коттоновых ниточек нитки Hera cotton ( коттон - 55%, акрил - 55 и шерсть - 5%): 60 грамм светло-розового , 40 грамм малинового и 6 грамм черного цвета ( немного светло-малинового, розового  персик и белого). Высота свинки - 25 см.
Украшала платье вот такими  цветочками (9 шт.)
 И свинка в упакованной коробке отправилась к своей любящей хозяйке.
Уверена, что ей будет тепло и уютно в новой семье!




Спасибо, что ко мне заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...