воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Детский комплект: шапочка и шарфик-снуд "Миньон Дейв"

  Всем, приветик! Вы не померите, но я уже и до миньонов добралась! Комплект звериных шапочек у нас уже есть, а вот миньонов очень полюбил сынуля и явно бы не отказался от такой шапочки.
Интересно! Жмите дальше!




 Вообще любовь к миньонам у сынули зародилась после просмотра мультика в кинотеатре и это был наш первый семейный поход! И мы с супругом очень полюбили этих смешных и в тоже время милых чудиков.
 И я однозначно решила связать шапочку миньона! Вдохновившись в интернете работами других мастериц, мы семьей выбрали образ миньона Дейва. Глазки у него такие добряцкие и в тоже время смешные. А вот и он с картинки.
  Далее я поняла, что как это шапка и без шарфика и пришлось взять лист бумаги и рисовать идеи шарфика к шапке! Хорошо, что вдохновение не покидало, так как Тимурка активно вместе со мной участвовал в процессе и с периодичностью требовал: "Мама, мама, свяжи миньон один глаз". Но я на отрез отказалась сделать шапочку с одним глазом, переубедила его.
 Шарфик родился по образу комбинезона у миньона, но уже технические моменты я доделывала в процессе. Мне хотелось сделать и недлинный и в тоже время практичный и удобный шарфик. Так как с ребенком главный момент  - должно все быстро и удобно одеваться!
  И еще комплект : шапочка и шарфик-снуд "Миньон Дейв" занял 2 место в конкурсе вязаных шарфиков или комплектов на сайте vse-sama.ru! Посмотреть можно по ссылке победителей http://forum.vse-sama.ru/showpost.php?p=1326956&postcount=1 и всех участников http://forum.vse-sama.ru/showthread.php?t=42267 . Я участвовала с двумя работами под номер 6 и 10. Под 6-м номером - комплект, который я вязала очень давно  в 2-ух экземплярах для себя и моей любимой мамочки. Это одна из первых моих работ, я ее нигде не показывала, руки не доходили.
 А теперь о комплекте.
 Вязала комплект крючком №3 из корейских теплых ниточек Herra Wool желтого и синего цвета и так же использовала серый, белый и черный цвет остатков ниточек. Всего ушло 165 грамм пряжи. Связан на ребенка от 3-ех до 5-ти лет. Подклад не делала, так как рассчитан на осень-весну.

1. Шапочка "Миньон Дейв"
2. Шарф-снуд "Миньон Дейв"
Оригинальность снуда  состоит в том, что он трансформируется в шарфик! Всего лишь нужно расстегнуть одну пуговицу на бретельке и вытянуть ножку миньона из комбинезона!

Комплект авторский.

Постараюсь отдельно сделать под шапочку и шарфик-снуд подобные посты!

Очень рада, что мою работу оценили на конкурсе! Конечно, как любой рукодельницы - это приятно!

Более детально можно посмотреть:
1. Шапочка "Миньон Дейв"
2. Шарфик-снуд "Миньон Дейв"
Спасибо, что ко мне заглянули!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...